СММ — продвижение в соцсетях в 2021 году
SMM на сегодня является одним из важных инструментов для продвижения товаров и услуг. Профессиональное продвижение в соцсетях предполагает:
- Понимание какие социальные сети лучше подходят для продвижения конкрентных товаров и услуг. Например: товары широкого народного потребления, такие как одежда, обувь, косметика, продукты питания хорошо продвигаются через инстаграм. А юридические или бухгалтерские услуги лучше продвигать через фейсбук. Так как в Кыргызстане популярность соцсетей отличается от рейтинга в Казахстане или России, то необходимо учитывать и этот аспект тоже.
- Единый гармоничный дизайн страниц во всех социальных сетях увеличивает уровень узнаваемости бренда или компании.
- Сочетание разных вариантов медиа контента (галереи, видео, слайдеры и т.д.) и содержание текстов (развлекательное, образовательно-познавательное, информационное, продающий и т.д.) делают страницу более привлекательной для конечного пользователя сети.
- Отлаженный и утвержденный список вопросов и ответов для работы с пользователями в комментариях и директ.
- И конечно же, важным фактором является рекламный бюджет.
При таком сочетании продвижение в социальных сетях имеет высокий коэффициент эффективности. Если вас интересуют услуги продвижения в инстаграм или в других социальных сетях — обращайтесь! Сделаем, продвинем!